Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
статья [10]

Мини-чат

Наш опрос
Какой пистолет используешь ты?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 16
Обсудить опрос на форуме

Главная » Статьи » статья

Clan War сервер Source
Всем привет.

В данной статье я расскажу, как создать свой собственный Clan War сервер.

Для его создания нам понадобится:

1) Source Dedicated Server
2) mani_admin_plugin
3) ZBlock

Для Steam версии, вы его просто скачиваете в закладке "Инструменты". Потом запускаете его и все.

Для No-Steam версии все чуть-чуть сложнее. У меня самого версия CSS была сразу с выделенным сервером, поэтому установку для No-Steam версии я взял с другого сайта:
Цитата



Ставим Source Dedicated Server
Сообщение #348508
Сегодня я расскажу вам о том, как ставится Source Dedicated Server (далее SRCDS).

I. Установка:

0. Прежде чем приступить к установке, необходимо сказать пару слов о hldsupdatetool. hldsudpdatetool - это единый инструмент для установки и обновления серверов на базе Steam, включя игры Valve на базе HL1 и HL2, а в будущем и сторонние игры, например Red Orchestra.

1. Качаем "дистрибутив" hldsupdatetool и сохраняем во временную папку.

2. Запускаем и проходим короткий мастер установки, заключающийся по большей части в серии нажатий Next и указании папки, в которой будет стоять сервер. Папку указываем на свое усмотрение, в примере будет использована папка c:\server.

3. Идем в папку c:\server и запускаем лежащий там пока в гордом одиночестве файл hldsupdatetool.exe. Это приведет к обновлению hldsupdatetool.exe до последней версии.

4. Создаем батник для установки и последующего обновления сервера (можно обойтись и без него, в этом случае просто используйте тот же синтаксис в командной строке).

Запустите notepad.exe и в появившемся окне напишите следующее:

Код:
start /wait c:\server\hldsupdatetool.exe
start /wait c:\server\hldsupdatetool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir .
exit

Сохраните файл в папке c:\server с названием update.bat (название файла можете сдалть любое, главное, чтобы расширение было .bat, а не txt!)

Теперь немного о том, что этот батник делает:

Первая строка просто запускает hldsupdatetool, чтобы скачать его последнюю версию, если таковая есть и дожидается пока этот процесс окончится.
Вторая строка запускает установку или обновление сервера Counter-Strike: Source в ту же папку, где находится hldsupdatool.exe и дожидается окончания этого процесса. Для создания сервера HL2DM или DODS используйте в параметре -game значение "hl2mp" или "dods" соответственно (кавычки обязательны!).
Третья строчка гарантирует окончание работы батника по завершению всех команд.

5. Запускаем update.bat. После запуска батника начнется процесс установки сервера. При начальной установке скачивается более гигабайта данных, поэтому в зависимости от скорости вашего соединения, процесс может быть достаточно длительным. После окончания установки, батник закроется самостоятельно.

II. Базовая настройка

Прежде чем приступить к запуску сервера, желательно его настроить. Подавляющее большинство настроек SRCDS выполняется с помощью файла server.cfg, расположенного в папке cfg установленной игры (/cstrike/cfg для Counter-Strike: Source, /hl2mp/cfg для HL2DM, /dod/cfg для Day of Defeat: Source).

При отсутствии этого файла (как например при начальной становке) сервер запускается со значениями по умолчанию.

Пример файла server.cfg для Counter-Strike: Source можно найти здесь. Детальное описание всех настроек выходит за рамки данной статьи.

Другие файлы, на которые вам стоит обратить внимание (на примере CSS, для других игр, замените cstrike на папку игры):

/cstrike/maplist.txt - содержит список всех карт на сервере. Если карты нет в списке, то ее нельзя поставить, даже если соответствующий .bsp файл находится в папке maps
/cstrike/mapcycle.txt - содержит список карт, которые находятся в игровом цикле. Если карты здесь нет, то поствить ее можно только вручную.
/cstrike/motd.txt - содержит приветственное сообщение, демонстрируемое игрокам при входе на сервер или при смене карты. При форматировании использутеся HTML
/cstrike/cfg/autoexec.cfg - содержит параметры, которые должны выполняться один раз при запуске сервера (в отличие от server.cfg, который исполняется при каждой смене карты).

III. Запуск сервера

При запуске сервера мы будем также использовать батник, который не только избавит нас от необходимости вводить длинную командную строку при каждом запуске, но и гарантирует автоматический перезапуск сервера в случае непредвиденного падения.

Итак, снова открываем notepad.exe и пишем:

Код:
@echo off
cls
:loop
echo (%date% %time%) Checking for updates
start /wait c:\server\update.bat
echo (%date% %time%) Starting SRCDS
start /wait c:\server\srcds.exe -console -game cstrike +maxplayers 16 +map de_dust
echo (%date% %time%) Restarting SRCDS
goto loop

Сохраняем наш файл в папку c:\server с названием server.bat (как и раньше, название можете поставить любое, но расширение должно быть bat!)

Теперь рассмотрим наш батник в подробностях:

Первая строка просто отключает вывод ненужной информации на экран
Вторая строка очищает экран
Третья строка устанавливает точку, к которой батник вернется в случае падения сервера
Четвертая строка выводит на экран сообщение Checking for updates с указанием даты и времени
Пятая строка запускает созданный нами ранее батник обновления сервера. Это позволит нам обновлять сервер простым его перезапуском.
Шестая строка выводит на экран сообщение Starting SRCDS с указанием даты и времени
Седьмая строка запускает собственно сервер. Рассмотрим ее параметры подробнее:

-console - запускает сервер в консольном режиме. Без этого параметра сервер запустится с графическим интерфейсом (как через Steam) и потребует ручного нажатия кнопки для действительного запуска
-game - указывает игру, для которой запускается сервер. Для серверов HL2DM и DOD Source необходимо указывать hl2mp и dod соответственно.
+maxplayers - указывает максимальное количество игроков на сервере
+map - указывает стартовую карту для сервера. Этот параметр обязателен, кроме случая установки SourceTV прокси.

Другие параметры:
+ip - указывает ip адрес, на котором запускается сервер. Использовать только в случае наличия нескольких адресов на сервере!
-port - указывет UDP порт, на котором запускается сервер. По умолчанию используется порт 27015. Если порт по умолчанию занят, автоматически используется следующий.
+tv_port - указывает UDP порт, на котором запускается SourceTV. По умолчанию используется порт 27020, если он занят, автоматически используется следующий
-tickrate - указывает тикрейт сервера. По умолчанию CSS запускается с тикрейтом 33, HL2DM и DOD: Source - 66. Выставление значений ниже значений по умолчанию или значений не кратных 33 приведет к проблемам на сервере!

Полный список параметров доступен здесь

Седьмая строка нашего батника выводит на экран сообщение Restarting SRCDS с указанием даты и времени
Восьмая строка возвращает батник к указанной ранее точке в случае падения или выключения сервера (инициируя таким образом обновление и перезапуск сервера).

Все. Наш батник готов и разобран по косточкам, для запуска сервера нам осталось только запустить батник.

IV. Специфика Linux

Установка и запуск сервера под Linux в общем и целом аналогична Windows с поправкой на особенности операционной системы. Поэтому я лишь в кратце пройдусь по основным шагам:

mkdir server
cd server
wget http://www.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin
chmod +x hldsupdatetool.bin
./hldsupdatetool.bin (вам будет продемонстрировано лицензинное соглашение, введите yes, чтобы согласиться).
./steam (hldsupdatetool под Linux называется steam)

В строку запуска сервера (описана ниже) помимо прочих лучше дописать параметры -command update -autoupdate.

Это позволит обеспечить автоматическое обновление сервера при выходе обязательного апдейта.

Остальное аналогично Windows. Сервера лучше запускать в бэкграунде через screen.

Автор: Newbie

Теперь настроим сервер.

Вот настройки моего сервера:

Server.cfg
Код:
//// -console -nosteam -game cstrike -nomaster -insecure -maxplayers 10 -port 27015 +sv_lan 1 +map de_dust2 +exec server.cfg

// Server name
hostname "Source Dedicated Server #1"

// Rcon password
rcon_password "111"

// Settings
mp_allowspectators "1"
mp_autocrosshair "0"
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35"
mp_chattime "10"
mp_decals "60"
mp_fadetoblack "0"
mp_falldamage "1"
mp_flashlight "1"
mp_forcecamera "1"
mp_forcerespawn "1"
mp_fraglimit "0"
mp_freezetime "7"
mp_footsteps "1"
mp_friendlyfire "1"
mp_hostagepenalty "0"
mp_limitteams "10"
mp_maxrounds "0"
mp_playerid "1"
mp_spawnprotectiontime "0"
mp_roundtime "1.75"
mp_startmoney "800"
mp_teamplay "1"
mp_timelimit "0"
mp_tkpunish "0"
mp_weaponstay "0"
mp_winlimit "0"
mp_dynamicpricing "0"

sv_pausable "0"
sv_airaccelerate "10"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "1"
sv_alltalk "0"
sv_cheats "0"
sv_consistency "1"
sv_contact "realitySauron@yandex.ru"
sv_enableoldqueries "1"
sv_footsteps "1"
sv_friction "4"
sv_gravity "800"
sv_maxrate "25000"
sv_maxspeed "320"
sv_maxupdaterate "101"
sv_maxunlag "0.5"
sv_minrate "10000"
sv_minupdaterate "66"
sv_specaccelerate "5"
sv_specnoclip "1"
sv_specspeed "3"
sv_stats "0"
sv_stepsize "18"
sv_stopspeed "75"
sv_timeout "30"
sv_unlag "1"
sv_voiceenable "1"

ma_war "1"

// Rcon settings
sv_rcon_banpenalty "15"
sv_rcon_maxfailures "5"
sv_rcon_minfailures "5"
sv_rcon_minfailuretime "30"

// Other
breakable_multiplayer "1"
decalfrequency "10"
host_framerate "0"

// Exec randome cfg's
exec mani_server.cfg
exec sourcetv.cfg

// Write ip and id all players in your server
writeid
writeip

say "Source server config file has been executed"

//Aliases
alias "nuke" "changelevel de_nuke;say de_nuke..."
alias "dust2" "changelevel de_dust2;say de_dust2..."
alias "cbble" "changelevel de_cbble;say de_cbble..."
alias "inferno" "changelevel de_inferno;say de_inferno..."
alias "train" "changelevel de_train;say de_train..."
alias "contra" "changelevel de_contra;say de_contra..."
alias "cplmill" "changelevel de_cpl_mill;say de_cpl_mill..."
alias "10" "mp_startmoney 10000"
alias "8" "mp_startmoney 800"
alias "game" "exec live.cfg"

//The End

В нем я прописал пару альясов, для удобства управления сервером.

alias

Думаю, говорить, за что отвечает каждый alias, не стоит.

Если не хотите использовать этот cfg, а предпочтете написать свой, то тогда вот команды которые обязательны быть:

Comands
Код:

mp_allowspectators "1"
mp_autocrosshair "0"
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35"
mp_forcecamera "1"
mp_freezetime "7"
mp_friendlyfire "1"
mp_maxrounds "0"
mp_roundtime "1.75"
mp_startmoney "800"
mp_timelimit "0"
mp_winlimit "0"

Теперь перейдем к установке плагинов.

Для начала поставим Админский плагин: "Mani Admin Plugin" который сильно облегчает управление сервером.

Сперва нам необходимо скачать этот плагин. Качаем его отсюда: http://mani-admin-plugin.com/. Скачиваем полную версию. Распаковываем архив. Для установки плагина копируйте все файлы и папки в:

Для Steam по адресу: C:\Program Files\Steam\SteamApps\*Имя аккаунта*\source dedicated server\cstrike\

Для No-Steam: E:\GAMES\CS Source\cstrike\

На замену файлов отвечаем "Да".

Если вы все правильно сделали, то перезапустите сервер и в консоле введите команду: plugin_print. Там должен отображаться mani_admin_plugin. Если его там нет, то повторите установку еще раз.

Сам плагин на английском языке, вот ТУТ вы можете скачать его перевод. Просто идите в папку cfg\mani_admin_plugin и заменяйте там папку language.

Теперь надо дать себе админку. Запускаем сервак и в консоле прописываем следующие команды:
Код:
ma_clientgroup addagroup "Full Access" "+#"
ma_client addclient "Newbie"
ma_client addsteam "Newbie" "STEAM_0:1:4562525"
ma_client setaflag "Newbie" "+admin +client"
ma_client addagroup "Newbie" "Full Access"
ma_client setiflag "Newbie" "+#"
Вместо "+#" и "Newbie" прописываем вой никнэйм. Если вы ставите на No-Steam, то вместо команды ma_client addsteam "Newbie" "STEAM_0:1:4562525" прописываем ma_client addip "Newbie" "IP".

Теперь когда у вас стоит плагин и вы админ, есть небольшое НО. На сервере стоят всякие звуки, статистика и реклама. Если вы хотите избавиться от нее, то делаем следующее:

1) для удаления звуков идите в дерикторию: \cstrike\sound\ и удаляйте оттуда папку admin_plugin.

2) В папке cfg есть файл mani_server.cfg. Вы можете сами отредактировать его как хотите, там находятся настройки рекламы, статистики я всякой другой фигни. Вот полный список настроек:

Список настроек файла mani_server.cfg

Или можете скачать мой файл и заменить тот, что у вас: mani_server.cfg

Теперь у вас полностью настроенный Админский плагин.

Переходим к установке плагина ZBlock. Скачиваем его с сайта: http://zblock.cs-resourced.net/

Теперь переходим к его установке.

ВНИМАНИЕ: ZBlock работает только на Steam. Для No-Steam он не подходит.

Из архива выделяем файлы: zblock.dll (для Windows), zblock_i486 (для Linux), zblock_css в папку cstrike\addons. После этого в папке cstrike\cfg открываем файл autoexec.cfg и прописываем там команду: zb_active 1.

Теперь у вас готов полноценный CW сервер.

Категория: статья | Добавил: slava (05.04.2009)
Просмотров: 1429 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025